Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Новое в обучении. Бизнес-симуляция – первый шаг к реальным победам Бизнес-симуляция – новое слово в обучении, погружение в виртуальную реальность с законами реального бизнеса. Другой мир, другая компания, иные условия и иной Вы. Что чувствует человек, оказываясь внутри игры? Как сделать процесс захватывающим, а виртуальный мир реальным? Читайте в статье...


:: Как проводить корпоративное обучение Обучение – это непрекращающийся процесс, который может принимать разные формы: от адаптации новых сотрудников до переподготовки работников, связанной с формированием у них новых навыков, отличных от тех, что они имели прежде. Эдвард ЛОУИ разработал систему Business Builder, цель которой -- помочь менеджерам, руководителям и тренерам, назначенным из числа рядовых сотрудников компании, и повысить эффективность корпоративного обучения...


:: Работникам - знания, руководству – морока Пользу повышения квалификации работников сегодня никто не ставит под сомнение. Особенно важно поддерживать профессиональный «тонус» сотрудников финансовой службы. Постоянные изменения в законодательстве, новшества, введенные задним числом, новые отчетные формы - разобраться в этом потоке информации без помощника бывает сложно. Но кому доверить образование финансовых специалистов? По каким критериям выбрать тренинговую компанию и как проверить результат обучения?..


:: Корпоративная система обучения и развития персонала (КСОРП): от «А» до «Я» Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к обучению и развитию человеческих ресурсов. Иными словами, тогда перед специалистом по обучению (будь он руководитель отдела обучения или единственный в компании тренинг-менеджер) встает масштабная задача: создание корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП)...


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.